т.922-01-13, 920-01-13

СПб, Невский просп., д.158

Если что - мы и на Марсе уберём

Звоните нам!
920-01-13
 
Главная О компании Наши услуги Прайс-лист Контакты
Услуги

Уборка офисных помещений

Клиенты

Коттеджный городок Конституционного Суда РОССИИ
Торговый комплекс Московского вокзала
ОАО "Леннефтепродукт"
Северо-Западное представительство фирмы "CANON"
ПЕПСИКО ХОЛДИНГС филиал в СПб

 

(812) 922-01-13, (812) 920-01-13

Hygiene & Nature – чистота по-французски

Компания, специализирующаяся на уборке помещений квартир, впервые в мире была создана в Англии.

Произошло это в начале XIX века, и уже через десяток лет профессиональная уборка здесь получила научную основу в лице специально организованного Британского института клининговых наук (British Institute of Cleaning Science). За прошедшее с тех пор время клининг стал мощным международным бизнесом, использующим дорогостоящие патентованные технологические решения для создания автоматизированного уборочного оборудования и современных расходных материалов.

Секрет современного клининга – профессиональные моющие средства

Внедрение инновационных технологий – обязательный элемент деятельности современных клининговых компаний, конкуренция между которыми постоянно растет. Добиться высокой эффективности процесса уборки и заслужить признательность и постоянство заказчиков можно, только постоянно совершенствуя уборочный процесс. Важную роль при этом играют профессиональные моющие средства. Даже домохозяйкам, уже оценившим все достоинства профессиональной уборки, прекрасно известны неоспоримые преимущества профессиональных клининговых средств перед традиционными бытовыми, «любительскими»:

  • их экономичность;
  • эффективность;
  • экологичность;
  • безопасность.

Рынок узкоспециализированной профессиональной «химии» достаточно насыщен, но, оказывается, на нем нашлось место для еще одного достойного представителя – французского бренда Hygiene & Nature.

Ароматы Франции на российском клининговом рынке

Франция – это страна, которая во все времена и во всем ценила оригинальность и непохожесть. И нет ничего удивительного в том, что корпорация Hygiene & Nature, лидирующая на французском рынке клининговой «химии», в свое время сделала ставку на выпуск продукции, отличной от предлагаемой производителями-конкурентами. Но моющие средства французского бренда отличаются не пугающе низкой ценой и не мифическим «высочайшим уровнем качества». Неповторимые ароматы эфирных масел, полученных из прованских трав, - это, оказывается, «фишка» не только французского парфюмерного, но и клинингового искусства.

Ассортимент профессиональной продукции Hygiene & Nature

Оценить преимущества французской продукции представителям российского клининга предложила компания «Эколайф». Официальный поставщик ведущих профильных брендов, таких как Lindhaus, Caddy Clean и TSM, присоединил к своему списку и Hygiene & Nature. На презентации, получившей заманчивое название «Уборка с ароматом Франции», представители клинингового бизнеса, гостиничных и спортивных комплексов и другие заинтересованные лица из разных российских регионов высоко оценили широкий ассортиментный ряд предлагаемой продукции:

  • средства для удаления промышленных загрязнений;
  • суперконцентрированные жидкости для мытья окон;
  • экономичные средства для ежедневного ухода за различными видами полов;
  • средства для точечного удаления пятен со стеклокерамики и мрамора, латуни, меди и нержавеющей стали;
  • полироль для нержавеющей стали на основе растворителей;
  • восковые полироли для паркета;
  • сверхпрочные защитные мастики;
  • полироли для мрамора;
  • средства для чистки сантехники;
  • универсальный очиститель, одинаково эффективный для ковровых покрытий и автомобилей;
  • средства ухода за текстильными изделиями и пр.

Особенности продукции Hygiene & Nature

Все предлагаемые средства используют не синтезированные ароматизаторы, а благородные природные ароматические масла, применяемые парфюмерами всего мира для создания уникальных композиций. Уборка по-французски не только эффективно решает стандартные профессиональные задачи, но и оставляет в помещении устойчивый аромат дорогой парфюмерии.

При этом компания Hygiene & Nature находит возможности удерживать стоимость своей оригинальной продукции на традиционном для европейского рынка уровне. Французы поддерживают модный тренд дружелюбного отношения к природной среде, выпуская экологически чистые моющие средства. Бренд одним из первых в Евросоюзе стал обладателем экологического сертификата Ecolabel.

Поэтому клининг с французским ароматом, безусловно, будет востребован на российском профильном рынке, высоко ценящем европейские стандарты качества.

Новости

В США мировой рекорд по мойке окон поставлен на поток

Одно из высочайших в мире офисных зданий – Уиллис Тауэр – является визитной карточкой США.

подробнее

Lets Do It! World. В начале мая прошла массовая уборка побережья Средиземного моря

Гражданское движение «Lets Do It! World» (Сделаем! Мир) провело акцию, задачей которой было привлечь внимание общественности к катастрофическому загрязнению окружающей среды вообще и средиземноморского побережья в частности.

подробнее

Hygiene & Nature – чистота по-французски - уборка помещений квартир

Компания, специализирующаяся на уборке помещений квартир, впервые в мире была создана в Англии.

подробнее